Когда оболочка троса повреждена, вода и грязь могут вызвать дальнейшую коррозию, и внешний диаметр троса расширяется. Это означает, что трос не может свободно скользить, и стояночный тормоз опускается не полностью, и это может привести к перегреву тормозов и появлению шума.
Трос ручного тормоза состоит из двух частей разной длины. Длинный трос соединяет тягу через регулятор с ручным тормозом правого колеса. Короткий трос соединяет регулятор с ручным тормозом левого колеса. Стояночный (ручной) тормоз имеет механический тросовый привод на колодки задних тормозов.
Рычаг стояночного тормоза соединяется тросом с задними тормозными механизмами, в которых находится устройство, приводящее в действие штатные колодки. Водитель натягивает рукоятку, увлекая вместе с ней проложенный в оболочке трос и коромысло. Коромысло уравнивает натяжение тросов и через них натягивает рычаги в тормозных устройствах правого и левого колес, которые, опираясь на планки, раздвигают тормозные колодки в разные стороны.
Замена стояночного тормоза (ручника)
Автотехцентр «FASTMAST» в Дзержинском
Фотографии нашего автотехцентра в городе Дзержинский (ЮВАО, 17-ый км МКАД)
Контакты
Денисьевский пр-д, 7А
г. Дзержинский, МОС 09:00 до 21:00
ежедневно, без выходных+7 (495) 120-02-10 (многоканальный)
📍 Постройте к нам маршрут