Выполняем полную диагностику любого аккумулятора на месте.
Диагностика АКБ
Диагностируем на месте с помощью тестера:
Уровень заряда
Оставшийся пусковой ток, который реально сможет выдать АКБ
Импеданс
Диагностика стартера и генератора
Диагностируем на месте с помощью тестера:
Напряжение, который берет на себя стартер при запуске.
Время, которое нужно стартеру для запуска
Просадка напряжение во время работы стартера.
Напряжение которое выдает генератор на холостом ходы и при движении.
Обычно автомобильный аккумулятор способен работать три года. После этого, как правило, начинаются проблемы: напряжение становится слишком слабым, чтобы крутить стартер, и аккумулятор просто не заводит мотор. Практически каждый автовладелец, использующий свою машину около пяти лет, сталкивался с подобными неприятностями, а тем, у кого их не было, несказанно повезло. Чтобы АКБ мог нормально работать 4–5 лет, нужно соблюдать некоторые правила эксплуатации и бережного отношения.
Подсоединение проводов выполняется по принципу «черный – к минусу, красный – к плюсу».
Сначала нужно подключить аккумулятор к зарядному устройству, а только потом включать само устройство в электросеть.
Нужно открутить пробки каждой банки. Для тех, у кого они отсутствуют, далее в этой статье будут советы по необслуживаемым аккумуляторам.
Очень нежелательно выполнять эту процедуру в жилом помещении. Куда больше для этого подойдет, например, гараж.
Не стоит курить или использовать какие-либо источники пламени или искр поблизости. Это взрывоопасно.
Гараж или другое выбранное для этой работы место должны нормально проветриваться, чтобы газы, которые выделяются в процессе, не накапливались.
Не пускайте дело на самотек, даже если зарядное устройство работает автоматически.
Автотехцентр «FASTMAST» в Дзержинском
Фотографии нашего автотехцентра в городе Дзержинский (ЮВАО, 17-ый км МКАД)