Осуществлять замену тормозных колодок их производители рекомендуют не реже, чем через каждые 30 000 км пробега. Но городским водителям важно знать, что:
- частое нажатие на педаль тормоза,
- резкие ускорения,
- другие подобные маневры, применяемые при езде по оживленной магистрали
зачастую приводят к изнашиванию тормозных колодок гораздо быстрее.
Среди прочих факторов, влияющих на срок службы этих деталей, выделяют:
- показатели работоспособности тормозных цилиндров;
- качество тормозного масла;
- материал, из которого изготовлены сами колодки и тормозные диски (с которыми они непосредственно соприкасаются);
- весовые параметры автомобиля и его загрузка.
Уровнем нагрузок, к слову, объясняется и более быстрый износ передних колодок в сравнении с задними. И это следует учитывать при контроле состояния тех и других.
Характерный скрежет при езде, большой свободный ход тормозной педали и прерывистое замедление машины при торможении служат сигналом водителю о том, что тормозная система его автомобиля нуждается в диагностике.
Замена колодок в комплексе процедур для тормозной системы в сервисе
Осуществляя все виды работ по ремонту и установке тех или иных деталей тормозной системы, мы руководствуемся тем, что все они функционируют в тесной взаимосвязи. Поэтому процедуре замены тормозных колодок в сервисных центрах нашей сети предшествует комплексных осмотр всех элементов торможения.
Кроме этого, непосредственно в процессе замены наши сотрудники:
- проверяют особенности настройки тормозных систем, стремясь в каждом конкретном случае достичь сбалансированной работы всех их составляющих;
- предоставляют данные о состоянии других деталей системы и дополнительные рекомендации (нужно ли в той или иной ситуации осуществлять параллельно с заменой колодок замену тормозных дисков и т.д.)
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ | СТОИМОСТЬ |
---|---|
Замена передних тормозных колодок | от 1 000 р. |
Замена задних тормозных колодок | от 1 000 р. |